Главная

Назад

E-mail:

Карта сайта

2008 сентябрь. Пестравка - Марьевка - Падовка.

Строительство дорог в Пестравском районе продолжается

В Пестравском районе Самарской области ведутся интенсивные работы по ремонту и строительству дорог. В общей сложности в эксплуатацию будет сдано около 27–29 километров автодорог, имеющих важное социально–экономическое значение. Эти дороги свяжут отдаленные населенные пункты района как с районным центром Пестравка, так и между собой.

Кроме того, одна дорога после ремонта соединит Пестравку с трассой Самара–Волгоград. И это будет трасса, выполненная по всем современным стандартам. А строительство новой дороги, которая соединит Пестравку, Марьевку и Падовку уже практически законченно. Работу на этих объектах вели 3 подрядных организации: ООО “Стройком”, ЗАО “ПМК–15” и ОАО “КУЙБЫШЕВСКАЯ ДОРОЖНАЯ ПМК”. По словам водителя Андрея Борзенко, чувство, которое он испытывает при езде ни с чем не сравнимо. Раньше можно было ехать лишь по грунтовой дороге, которая осенью становилась не проезжей. Как заверяют строители, скорее всего, остальные дороги будут сданы в конце сентября–октябре 2008 года.

Технология используется самая новейшая, с применением геотекстиля, «для большей прочности дорожной одежды». Общая сумма, согласно контрактам, выделенная на строительство дорог составляет порядка 173 миллионов рублей.

Галина Рыженкова, начальник отдела капитального строительства администрации и Пестравского района Самарской области:

- В нашем районе большинство дорог было построено очень давно- 20–25 лет назад. Естественно, они пришли в полную или частичную негодность. И только с прошлого года в Пестравском районе, как и по всей области, дорогам стали уделять особое внимание. Это во многом связано с приходом на пост Губернатора Владимира Артякова. Только в текущем году отремонтировано 25 километров дорог, которые связывают отдаленные села района. Такие села, как Марьевка и Падовка, достаточно далеко расположены от Пестравки, где – то 45–60 километров, а в социальном плане они зависят от райцентра, где сосредоточены вся инфраструктура. А поскольку растет благосостояние населения и у многих семей есть машины, то качество дорог также стало играть заметную роль. Раньше, чтобы попасть из того или иного села в Самару, нужно было делать крюк чуть ли не в 50 километров. Теперь дороги соединяются с трассой Самара–Волгоград, через которую путь сократился вдвое.
...

Источник : РИА "Самара"
Автор : Владимир Чибриков

Источник: http://www.riasamara.ru/meh/print.php?id=31391



Hosted by uCoz